Руководитель аппарата маслихата
Ахметжанова Бакыт Амангельдыевна
1972 года рождения, образование высшее, окончила Акмолинский педагогический институт им. С. Сейфуллина по специальности учитель истории и немецкого языка; Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза по специальности юриспруденция.
Начала трудовую деятельность в г. Атбасар в качестве председателя комитета по делам молодежи, туризма и спорта, заведующей отделом внутренней политики Атбасарского районного аппарата акима г. Атбасар Акмолинской области.
С сентября 1998 года по настоящее время: главный специалист отдела внутренней политики и социальной сферы аппарата акима района "Алматы" г. Астаны; ведущий специалист исполнительного органа секретариата малой Ассамблеи народа Казахстана социально-политического отдела; ведущий специалист сектора служебной корреспонденции отдела документационного и финансово-хозяйственного обеспечения; главный специалист по вопросам прохождения служебной корреспонденции отдела организационно-контрольной работы; заведующая канцелярией; руководитель канцелярии аппарата акима г. Астаны; руководитель аппарата маслихата города Астаны.
Государственные награды:
- Орден "Кұрмет" (2024 г.)
Должностные функции:
- Руководство комплексом работ по организации деятельности городского маслихата, постоянных комиссий и аппарата городского маслихата.
- Контроль за соблюдением Регламента городского маслихата, Положения об аппарате, организационная работа по подготовке и проведению сессий, заседаний постоянных комиссий, совещаний, семинаров и других мероприятий городского маслихата.
- Подготовка перспективных и текущих планов работы городского маслихата и его аппарата, оказание практической помощи постоянным комиссиям, работникам аппарата в совершенствовании форм организационно-массовой работы.
- Контроль за выполнением нормативных правовых актов, решений маслихата и других распорядительных документов.
- Руководство разработкой и осуществлением организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению сессий городского маслихата, заседаний постоянных комиссий, подготовка материалов (справок, проектов, докладов, содокладов, решений) к сессиям.
- Обеспечение оформления протоколов сессий, оформления и регистрации решений сессий, регистрации нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством.
- Руководство работой по оказанию методической и практической помощи депутатам в организации их деятельности в избирательных округах, своевременном проведении ими отчетов перед избирателями, обеспечение их справочными материалами о деятельности городского маслихата, организация работы по выпуску информационного бюллетеня в помощь депутатам.
- Организация работы по учету и реализации предложений и замечаний, высказанных депутатами на сессиях городского маслихата.
- Обеспечение подготовки и проведения совещаний, семинаров работников аппарата, учебы депутатов.
- Организация отчетов депутатов перед населением.
- Осуществление методического руководства работой по ведению делопроизводства в аппарате, постоянных комиссиях, учету и хранению документов, передачу их на государственное хранение.
- Организация справочно-информационной работы по законодательным актам Республики Казахстан.
- Подбор и расстановка кадров аппарата маслихата.
- Контрль за организацией и проведением конкурсного отбора служащих в соответствии с установленными квалификационными требованиями, контроль за соблюдением Правил служебной этики государственными служащими, ограничений, связанных с государственной службой.
- Организация работы по подготовке и проведению выборов депутатов, формированию избирательных комиссий.
- Рассмотрение жалоб и заявлений граждан, подготовка информационных материалов и заключений по ним.
- Осуществление других полномочий, возложенных на него секретарем городского маслихата.